суббота, 20 февраля 2016 г.

Открытка. СП Fashion в Интернити. 4 этап - Романтика и индивидиальность

Добрый вечер!
Урра, мне починили ноут. Какое счастье. За почти три недели без него я почти привыкла, конечно. Но все равно ужасно рада )))))

И сразу с работой. Сегодня вышел четвертый этап нашего СП в Интернити (а я еще свою открытку по второму этапу тут не показывала :)).
Наш этап посвящен теме индивидуальности и романтики.
Обязательный элемент на этот раз - что-то прозрачное.

И моя открытка к этому этапу.
Уж куда индивидуальнее. "Остапа понесло..."


Поняла наконец-то, что не тяну работу в ДК. Я медленный скрапер, не умею быстро за час-полтора сложить красивую работу. С работой и ребенком успеваю максимум 1 работу в неделю - и то не всегда. Если в выходные уезжаем из дома - вообще ничего не успеваю. Это значит - либо ДК, либо что-то для себя, для души, по вдохновению.
Вымучивать или халтурить, делать что-то для отмазки совсем не хочется.
А еще ведь хочется сделать достойные две работы для второго этапа Дебюта года. Задумки есть, голова варит, когда только сесть за стол - непонятно. :)
На этот раз мне повезло - мое внутреннее состояние как-то сошлось с заданием ДК :)
Получилась вот такая странная открытка. Очень старалась внести хаос в работу, убрать аккуратность - по-моему получилось... Такой взрыв на красочной фабрике. Делала, как само легло. Правила композиции и цветовой круг - не, не слышала... Группировать элементы в кучку, а не рассеивать ровно по всей поверхности? - Да что вы говорите? Понятия не имею.

У меня прозрачные самодельные круглые фишечки-"лепесточки" с микробисером, медиумом и глиттером и скелетированный листик. Еще за прозрачность могут сойти песчинки, приклеенные на прозрачный медиум от Таира.
Также при создании открытки пострадали были опробованы мои новые приобретения: 
текстурная паста с песком от Сонета, спреи солнечное утро, черная смородина, корица и небесный с золотом от ФД, дистрессы, полужемчужинки с бензиновыми переливами, штампы, скотчи от Viva Decor, шебби лента и самодельная пуговка из самозастывающей массы.
Голубые лепестки от самодельного цветка, который был пришит и приклеен, но в конце мне разонравился своим размером и тем, что перетягивал все внимание на себя - пришлось оторвать с готовой открытки.


Спасибо, что не покидаете мой полуживой бложик, и буду благодарна за комментарии.
И сходите в наш блог - девочки столько красоты натворили - всех вдохновил прозрачный весенний этап :)

А это моя супераккуратная вылизанная открытка ко второму этапу нашего СП.
Дамаск в мужском исполнении.




И еще из непоказанного.
Открытка для мудборда февраля в Интернити.




Вот ее я мучила долго, и так и не домучила толком, не успела - пора было ребенка укладывать спать. Наташа, спасибо за то, что была со мной в этом мучении и направляла меня на путь истинный, и прости, что я не направилась до конца и схалтурила :)



4 комментария:

  1. КАк я тебя понимаю с ДК. Сама именно так и рассуждала и до сих пор понимаю,хоть и пробовала несколько раз быть в ДК, но не могу творить по принуждению! Для себя, для души, как захочется, или по вдохновению от задания - это, да, творчество!!!
    Открытки чудо как хороши!!! Все по своему прекрасны, и с хаосом и яркостью цвета, и строгие линии и аккуратность в исполнении и рваные края , каждая индивидуальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да. ДК это такая палка о двух концах. :) Это большая честь, но и большая ответственность.

      Удалить
  2. Гуля, не верится что открытки одного автора. Они такие разные. Первая- ощущение весеннего хаоса. Вторая - лаконичность, строгость, графичность, по мужски. Третья -это эмоции под контролем. Но так хочется рвануть к звёздам. Самолётик, любимый персонаж, поэтому цвет неба и солнца! Очень понравилась красочная фактура. Не буду угадывать техники просто красиво, блестяще, в прямом и переносном смысле.
    Гулечка, дальнейших творческих удач и 25-й час в сутки!
    Мне нравится твоя самоирония. Какая композиция, какой цвет? - ничего не слышу, понятия не имею , о чем! Как понесло, так и сделала. Хотя выше ты написала, задумки есть, голова варит. Так что все нормально.
    Ну, а твоё " Фигаро здесь, Фигаро там!" мягко говоря удивляет, как ты умудряешься сочетать - работа, ребёнок, семья, ДК... Неужели по принципу, чем больше делаешь, тем больше успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, если один автор может в течение недели менять настроение и вообще жизненный настрой как перчатки, то он еще и не такое тебе выдаст :) К звездам хочется рвануть всегда, ну или хотя бы к морю )))))
      А Фигаро совсем ничего не успевает. Вот и берет отпуск в ДК, а хорошо бы еще и на работе. От ребенка точно отпуск не возьмешь :)))

      Удалить