среда, 13 января 2016 г.

СП Лисички-тыковки с Ирой Хотаркой. Готовый альбом.

Доброе утро!

Не прошло и полгода, как я наконец закончила альбом,который начала в осеннем СП с Ирой Хотаркой "Лисички-тыковки".

Ира, прости меня, я слетела с дистанции почти в самом финале.
Показываю готовый альбом.

Обложку я сделала раньше, чем вышло задание по ней. Ну прямо почти что приснилась она мне, и так нетерпелось. Урра, по заданию я подошла. Нужен был интересный элемент, в том числе можно было и листик.
У меня кленовый листик. Обвела настоящий засушенный листок.

Вырезала ножом в пивном картоне по контуру, снизу на другом слое картона пристрочила объемный листок из ткани на синтепоне. 

Завязывается на ленту. 

Спинка совсем простая.

Первый разворот. Его я в СП не успела сделать.

Вот как выглядит сбоку передняя обложка. Толстенькая. 

На этом развороте у нас встреча с "солдатиками". Полный восторг!


Птичка открывается...
... и там еще один хитрый мальчик.

Второй разворот. Я его показывала вот тут.




Третий разворот. Он был первым в СП.

Четвертый разворот. Сделан по заданию - сделать необычный секретик. Показать не успела.

На левой странице опять откидной прозрачный клапан. 

А на правой - секретная фотография спрятана так, как нас учила Яна в СП Интерактивный альбом. Вот тут МК Яны. У меня только конструкция не вертикальная, а горизонтальная. 
Тут Илья решил, что его нашли в свекле. Увидел в деревне плантации свеклы и начал там буквально плавать и кувыркаться.
Беремся за загнутый клапан сбоку и тянем вправо. Левый столбец фотографий уезжает...
... и открывает еще один столбец фотографий, который по цвету подходят, но по теме нет :) 

И последний разворот. Я его показывала тут.

Ира, спасибо еще раз огромное за твои уроки, подсказки. Все твои размышления про расстояния, которые не просто так и потрясающий урок леттеринга я не забуду никогда :)

Всем хорошего дня! И я убежала наслаждаться последним днем отпуска. Сколько дел на сегодня...

9 комментариев:

  1. Обложка с листочком прям вау! Такое настроение сразу передает.

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, сколько яркостей в твоем альбоме! Самая яркая звезда-Илюшка, сколько артистизма и непосредственности, лови момент! Фото замечательные, супер! Интересные детальки, в том числе птичка-анкер! Про твою феноменальную аккуратность уже не говорю, аксиома. И конечно же обложка- просто бомба. Спинка вроде простая, но принт скрапбумаги очень подошёл, не прибавишь-не убавишь. А вот филигранное вырезание кленового листа на пивном картоне - вне моего понимания! Хочу научиться так ювелирно вырезать! ( я как то решила самодельную маску вырезать, это испытание на прочность и выдержку!!! Прямые линии ещё ладно, а фигурные- это что то!) Здорово задекорировала кленовое окошко! И бумага тематическая под фото подошла ( или фото под бумагу) на 100%!
    Гуля, очень светлый и душевный альбом получился, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, про фотографии верно сказано - я как на них натыкалась, мне каждый раз очень жалко было, что я их так и не дособрала в альбом. Очень настроенческие.
      Кстати вырезать не так сложно. Я вырезала цанговым ножом - он тонкий, жесткий и острый. А шероховатости все отполировала стеклянной пилкой для ногтей )))) И кстати маску для блокнота я тоже вырезала ножом, ту, про которую ты писала в прошлом комментарии. Распечатала рисунок, сверху скотчем приклеила папку уголок пластиковую и вперед :) У меня много таких универсальных геометрических фоновых вырезано - все не скупишь, а хочется разнообразия

      Удалить
  3. Просто, офигенный альбом!!!!! Молодец, что доделала!!!! Латтеринг - восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля! твоя палитра!!! при всех достоинствах предыдущих работ, эта - бесспорный лидер в исполнении, и не в последнюю очередь помогла палитра, я уверена. теплые осенние краски - неплохой арт-терапвет)))) (подмигивающий смайлик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа, я сама уже чувствую, что мои цвета - это темный спектр. Там я себя уютнее чувствую. Ну если светлое, то все равно ближе к винтажному. А шебби и облака меня не хотят Ж)))

      Удалить
    2. просто ты женщина конкретная!))))))) куда тебе в облака!)))))

      Удалить
  5. Гулечка, как здорово!!! 8)))
    Какая ты молодчинка, что всё закончила!!! Идея с обложкой очень интересная и как раз под задание попало. Но конечно всё настроение альбома делает твой непоседа! )))
    И рада что помогли мои уроки Х)))))) Значит всё не зря. Хоть я свой так и не доделала ещё, ата-та мне ^____^

    ОтветитьУдалить