воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Блокнот-альбом от Вероники

Привет.
Как ваши дела?
Готовитесь к новому году?
У меня все пока наперекосяк.
Взяла отпуск, чтобы подготовить дом к новому году, перетрясти все, доделать заказ и подтянуть хвосты. А сын возьми и заболей за день до отпуска. И еще и меня заразил.
Уже почти неделю дом напоминает лазарет - кругом лекарства, лекарства.... Платочки, платочки :)
Иногда есть время потупить в компьютер. Сил ни на что больше нет.

Но есть и хорошее.
Например, мне пришел подарок от Людмилы Половниковой по обмену Танечки Дудкиной
7 секретов волшебства.
Вот тут пост Люды об отправленных подарочках.
А я пока не могу ни сфотографировать, ни добавить фотографии в блоггер, опять все глючит и зарядка от фотоаппарата пропала куда-то. Кто-то уже видел мое быстро-фото в инстаграме.
Подарки пришли просто чумовые: чипборд, дотсы, формочки для печенья (забавно, что я тоже такие купила сначала именно для этого обмена, но дочка их перехватила), конфеты, шикарная открытка и седьмой подарок: вожделенные винтажные ножнички, которые давно хотела, но все время откладывала покупку.
Я счастлива невозможно :)

А сегодня в сети увидела пост Вероники, где она предлагает разыграть совершенно фантастический чудеснейший блокното-альбом зимний.



Я очень-очень его хочу. Он такой душевный, не смогла пройти мимо :)
Попробую попозже добавить фото в пост.

Всего вам хорошего и не болейте!

4 комментария:

  1. удачи!!! он и вправду фантастический)

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, поздравляю!!! Ты в финале!!! Йеху!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! ))))))) Я сама обалдела от неожданности

      Удалить
  3. Пусть Обезьянка в этот год
    Много счастья принесет!
    Сколько снега за окном,
    Столько теплоты в ваш дом!
    Сколько лампочек в гирлянде,
    Столько радости во взгляде!
    Сколько пузырьков в фужере,
    Столько же удачи в деле!
    Сколько за столом гостей,
    Столько радостных вестей!
    Сколько праздничных одежд,
    Столько сбывшихся надежд!

    ОтветитьУдалить