вторник, 24 ноября 2015 г.

Бирюзовый полдень. 3 этап СП в Интернити.

Доброе утро!
(Отмахала 1 км по ледяной корке под водой по пути на работу - все мышцы болят и взмокла похлеще вчерашней аэробики:))))
А у нас в Интернити стартовал 3 этап Совместного проекта Цветы по снегом.

Ах какие картинки для вдохновения.




Ну к любым оттенкам синего я неравнодушна, и уже даже не сопротивляюсь. Так что к бирюзовому этапу у меня дома нашлось все, начиная со льна и заканчивая цветами и стразами.
Опять захотелось мягкую уютную открытку.




"Вязаный" шарик из полимерной глины. Кто еще не видел, вот тут я рассказывала и показывала, как я их делаю.

Как я люблю новый год и зиму. Можно с радостью все посыпать глиттером и добавлять блеска - наконец-то он уместен и имеет право на существование :)


Заходите, девочки создали необыкновенные сказочные открытки! Я даже не могу выбрать, какая мне больше нравится ))))

Кстати, кто еще не записался на мою бирюзовую конфетку? Поторопитесь, времени осталось мало ;)



А еще сегодня день рождения замечательной Галины Проценко. Не забудьте поздравить :)

6 комментариев: