понедельник, 14 сентября 2015 г.

Осенний альбом с Ириной Хотаркой.

Привет!

А вы любите осень?
Я - нет. У меня с ней сложные отношения. 
Я люблю осень золотую, теплую, солнечную. 
Чтобы валяться в куче листьев на под деревьями, чтобы золотые поля с огромными "клубками" соломы, чтобы паутинка летела по воздуху и сверкала в лучах солнца, чтобы утро бодрило прохладой и свежестью и все листья были в капельках, но солнце бы все быстро высушило, и домой вечером идти уже по теплу, распахнув а еще лучше сняв куртки. чтобы картошка лежала чистой кучкой на сухой земле, в грядках свеклы можно было весело валяться (не удивляйтесь - ниже подтверждение, что это очень весело :))...
В общем, я люблю как в кино и в рекламе. А это бывает очень редко в нашей полосе. Чаще всего моя осень - это дожди и низкие серые тучи, мрачность за окном и в душе, холодная постель, грязь под ногами, сердитый ветер,... а теперь вот еще и Илья, рыдающий утром (адаптация к детсаду, етит ее за ногу...)
Но когда выдаются светлые дни и веселые моменты - так хочется их запечатлеть.
Вот прошлая неделя - прогулка в пасмурный день, небольшой праздник осени на школьном дворе и выходные в деревне на картошке ))))). А что, еще кто-то сажает и копает? - Да, это мы :)
 








Поэтому я решила попробовать выкроить время и присоединиться к очень заманчивому Сп, который затевает Ира Хотарка.
У меня еще есть незавершенные дела и долги по СП и в ДК - торжственно клянусь!!!!(в смысле все добью).
К октябрю как раз хочу немного уже разгрести завалы.
А какой баннер фантастический!



4 комментария:

  1. Гулечка, как давно я не была в благе((( как давно тебя не читала((( Илюша у тебя такой забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сама все набегами. Пишу и читаю чаще на работе в перерыв или когда немного посвободнее. Дома совсем не успеваю ничего (((.
      Рада тебя видеть. Заходи :)

      Удалить
  2. Гульнарочка, спасибо за анонс ^.^
    Я в свою очередь надеюсь не подвести и провести интересный сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка идет, фотографий наснимала - осталось отобрать и распечатать. надеюсь, все успею

      Удалить