понедельник, 7 сентября 2015 г.

Шедоу-бокс из гофрокартона. Мой МК в блоге Интернить.

Здравствуйте!
А это снова я.

Сегодня в блоге Интернить вышел мой небольшой МК по шедоу-боксу из гофрокартона.
Сам шедоубокс я показывала тут.

Несколько фотографий для затравки :)


Сам мини-МК с описанием процесса изготовления и шаблоном для вырезания смотрите в блоге Интернить.
Буду рада, если кому-то он окажется полезным.
А я побежала скрапить - хоть чуточку, пока сын спит.
Последние деньки опять завалили меня делами.
31 августа был мой день рождения - 38 лет!!! Угу! Спасибо всем девочкам, которые поздравили меня и в блоге Интернити, и в контакте. Было очень-очень приятно!
С 1 сентября начала водить сына в детсад. Для этого взяла отпуск на 1 неделю. Два дня ходил по полтора часа. На третий день привела прямо с утра и забрала только после сна. Пока тьфу-тьфу, полет нормальный, мой сдержанный мужичок не плакал ни разу.
Только вот заболел :)))), и я вслед за ним. Так что сегодня сидим дома, завтра я ухожу на работу, наш папа выходит в отпуск и будет с сыном (хохо, удачи ему ;))
В среду надеюсь опять повести в садик, уже на полный день.

По всем этим важным поводам (включая нашу августовскую фарфоровую свадьбу) скоро предложу вам угощение. Пока думаю, что бы такого вкусного собрать в конфетку. Если у вас есть предложения - высказывайте :)
Хорошего вам дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий