суббота, 19 сентября 2015 г.

Совместный проект Миниальбом в Интернити. 3 этап.

Доброе утро!

Это снова я.
Прибежала показать третий разворот для нашего совместника в Интернити.

1. пять этапов по 10 дней на этап (4 разворота+сборка-обложка)
один этап-один разворот
2. баннер на панельке
3.в посте с работой в своём блоге также размещаете баннер и даёте прямую ссылку на пост с заданием в нашем блоге.
4. работы добавляете в линки, линки по всем этапам открыты до конца проекта
5. и обязательно - подарок (разыгрывается с помощь. рэндома среди прошедших все этапы)
Обратите внимание, РАЗМЕР миника по бОльшей стороне не более 15 см.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ третьего этапа: кружева, ленты, ткань, нитки, шнур, тесьма (на выбор).

И мой разворот.
Мой третий разворот - печальный. Тяжелое расставание, пути героев расходятся.
Он уходит в Ночные Земли, а она остается с бременем забот, такая юная и неопытная, но уже уверенная и почувствовавшая благодаря ему свою силу.
ОЭ - кружево и ленты, которыми обозначены их расходящиеся в разные стороны пути.
Я девушка впечатлительная, и как маленькая, могу до сих пор плакать над фильмом.
Как я рада, что я все свои эмоции переработала в альбом. Стало гораздо веселее на душе.

Палитра и техники все те же.
От разворота к развороту я меняла только соотношение цвета и маски-пасты.
Страничка про девушку.

Страничка про мужчину. Мужчина меня впечатлил невозможно, ну просто АХ!

Вместо фото опять любимые цитаты к этому эпизоду в фильме. 
Детальки. Снимала много, пыталась поймать переливы - но все, кто пробовал это сделать, знают, что поймать сияние и хамелеоновое мерцание на фотоаппарат очень сложно.

Увидела у Таниты идею переводить английски фразы для читателей и поняла, что это правильно. На этой страничке написано: Они отрезают волосы, если проигрывают в битве. Его длинные волосы означают, что он никогда не проигрывал сражение.

Фраза: А может, я отказался войти в Ночные земли без тебя.


Заходите в блог Интернити - девочки стараются вовсю, чтобы порадовать вас красотой!

А я убегаю, пока сын не проснулся. Куча дел сегодня. Не знаю, как все успею. 
В понедельник отдавать альбом, у меня осталась обложка - и машинка заартачилась, не хочет шить. Начала мотать колтуны под щитьем, рвать нитку, одна игла погнулась, одна затупилась, третья вообще сломалась. Кое-как нашла по соседям иглы, так теперь ремень растянулся так, что колесо буксует - я ногами там вовсю кручу - а машинка крутит через раз. Надеюсь, сегодня разберемся. Вчера я просто психанула и все закрыла. Новую сейчас покупать - никак не тяну.....
Хороших вам и творческих выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий