пятница, 28 августа 2015 г.

Шоколадницы.

Добрый день!

Вот она - особенность жизни ДК.
Ты делаешь работы, но их нельзя показывать, а когда наконец можно, тебе то некогда, то замотался. В итоге, когда ты показываешь работу, она для тебя уже потеряла всякую актуальность :)
Зато всегда есть задел непоказанного.
16 августа в блоге Интернить стартовало задание 
И вот такое у нас вкусное вдохновение.

ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ: создать шоколадницу вдохновившись предложенными иллюстрациями. Можно использовать элементы с баннера, палитру или ассоциации. А также обязательно укажите, что послужило вдохновением.
Задание продлится с 15 августа по 14 сентября. 

А в подарок случайному победителю среди всех участников замечательный набор от Echo Park.
Echo Park UPSCALE (30,5*30,5см) 12л. 
Размер: 30,5*30,5см 
Коллекция: Style Essentials Upscale

И мои две шоколадницы.
Первый раз делала шоколадницы, и что-то так разохотилась, что сделала сразу две и еще одна заготовка ждет своей очереди на декорирование. Как раз во вторник веду сына первый раз в детский сад. Потом подарим воспитателям и нянечке по шоколадке на праздник.
Сама идея шоколадницы сначала меня не вдохновила, но потом я поняла, что это хороший выход, когда от тебя ждут рукодельного подарка и надо что-то срочно, а времени особенно нет. Или надо кого-то символически одарить. Просто шоколадка как-то не очень, а в красивой подарочной упаковке - совсем другое дело.
Вот что у меня получилось.
Первая - цветочная.


Бумага из коллекции "Леди Шебби" от Скрапмир. Очень приятная в работе. Заказали альбом из нее, а это обрезки. Скоро вернусь с альбомом и более подробным отзывом о своих впечатлениях от бумаги.
Цветочки и веточки все самодельные, кроме маленького цветка сакуры.
Так что я их самовлюбленно нафотографировала с разных ракурсов.



В заказе с бумагой пришли и спреи. Ну не могла я их не попробовать.
Бумага достойно все выдержала - ее не ведет и не коробит.

А вот надпись и внутренность шоколадницы вырезаны из листов производства Артузор. И сначала после спрея я была в ужасе, что испортила всю шоколадницу - бумага вся скукожилась, пошла пузырями и волнами (мне надо было это предусмотреть - видно же, что бумага Артузора очень тонкая). Но когда высохло - все выпрямилось и натянулось, сами посмотрите. :)


И в раскрытом состоянии.

И вторая шоколадница, чисто бумажная.
Ну эта коллекция от Скрапберриз просто создана для таких вкусных работ.

Добавила многослойности при помощи вырезанныхэлементов и пивного картона (никогда не выбрасываю даже самые маленькие его обрезки - не доверю вспененному скотчу, он отклеивается со временем, так что вместо него всегда клею картон).


Спинка.

И внутренность.

Приходите к нам в задание! В этот раз я дежурная по комментариям, так что буду смотреть и комментировать ваши работы лично :)

Фотографировать становится все сложнее. Вот эти шоколадницы пришлось переснимать не то 4, не то 5 раз. 
Приходя с работы, первым делом бегу ловить последний свет на балконе. И уже не до красивого выстраивания антуража - быстро сооружаю фон из обклеенного картона и фотографирую.
Дальше будет все сложнее. Зимой вообще буду приходить затемно.
Поэтому заказала себе мягкий фотобокс 40х40см с 4 разноцветными фонами.
Как придет - буду тестить. Если вам интересно - напишу подробный отчет здесь.

16 комментариев:

  1. Ой, как вкусно!
    По душе, больше понравилась первая шоколадница! Действительно, прекрасный выход из положения, когда нужно срочно и со вкусом организовать стильный презент.
    Вторая шоколадница с ягодным оттенком, на любителя. И цвета более яркие, насыщенные.
    Гуля, спасибо за важное наблюдение про вспененный скотч! Как то не задумывалась , а ведь нужный опыт! Теперь, буду иметь ввиду.
    А ведь я тоже приготовила плитки шоколада в подарок, осталось дело за малым - достойно оформить! Ты меня вдохновила, спасибо! ( кстати, Гуля, а ты делала по скетчу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все время забываю про задания, когда окунаюсь в созерцание красоты.
      Удачи на конкурсе! ( может и я что нибудь успею?)

      Удалить
    2. Гуля, расскажи пожалуйста про фотобокс(!), у меня тоже проблема со светом для фотосессии.

      Удалить
    3. Рита, делай и участвуй! Делается быстро и хороший простор для экспериментов.
      Я не участвую, я как Дк делала эти шоколадницы. И что-то забыла про скетчи - делала как само легло, от балды ))))

      Удалить
    4. Про фотобокс.
      Я слышала про него давно. Впервые его захотела и узнала подробнее про его способности из поста с конфеткой от Алены Гармаш. Вот тут http://scrapalenka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_1.html она расписывает все его преимущества. Потом читала у Оли Мендель о том, как она сделала такой сама. Вот тут http://enjoy-simple-things.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html. Пыталась даже сделать, выпросила в магазине ящик из-по чего-то, купила белую бумагу для выпечки. Клеила-клеила, все как-то пережило одну съемку, а потом неудачно поставила на полку, упал-помялся-развалился... Второй я делать не стала. И лень, и слишком уж громоздкий получается, никуда не уберешь.
      А тут на алиэкспресс увидела распродажу и решила заказать. Вот такой http://www.aliexpress.com/item/Photo-Studio-Shooting-Tent-Light-SoftBox-Soft-Box-40x40cm-with-4-Backdrops-P4PM/1871184076.html Он тканевый складной, можно сложить в плоскую тарелку и убрать в чехол, который идет в комплекте. Также в комплекте идут 4 фона из ткани под замшу - чтобы не бликовало - синего, красного, белого и черного цвета. Вроде, внешне похож на тот,что Алена разыгрывала. Я выбрала размер 40х40см, но там есть и меньше и больше. Как придет, куплю пару светильников-прожекторов в Леруа Мерлен и буду пробовать снимать.

      Удалить
    5. Я заказала,когда на него была спеццена 700руб, но на али всегда где-нибудь на что-нибудь скидки. Так что можно ловить момент ))))

      Удалить
    6. И про скотч - я делала страничку для себя и поставила на полочке любоваться. Через пару недель смотрю - страничка от сквозняка упала лицом вниз. Я ее подняла - а два цветочка остались лежать на полке, которые как раз были приклеены на вспененный скотч. Причем это был строительный скотч, который вроде должен быть надежным. То ли от жары, то ли от сухости воздуха - зима и отопление шпарило на всю мощь. Так теперь и лежат два нераспакованных скотча и два листа вспененных подушечек. РЕпутация их подмочена )))
      А еще я читала у других в блогах, что и простой двусторонний скотч не очень надежен - например, если по морозу везти открытку заказчику - он бац и отклеивается, замерзнув. Поэтому теперь момент-кристалл покупаю большими тюбиками и сразу по 5 штук )))). Момент форева.

      Удалить
    7. Спасибо. Пошла изучать...

      Удалить
  2. Добрый день, Гульнара )
    Чтобы работа не теряла актуальность, можно написать пост, а вот время публикации выставить уже после выхода поста челлендж блога. И ваш пост автоматически опубликуется нужное вам время ( в будущем). Это очень удобно, когда пост хочется написать, а опубликовать нельзя.

    Скотч я раньше тоже использовала, а после того с нескольких работ отвалились цветочки, пользуюсь клей моментом, точнее гель момент. Если ж нужно все-таки добавить объемность при помощи вспененного скотча, то и сам скотч тоже намазываю дополнительно клеем. Помогает. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, это выход. Только я что-то напутала уже два раза, и мой пост с работой вышел раньше, чем пост в блоге, где я в ДК :) Неудобно получилось.
      Да, и правда можно сам скотч намазывать клеем.

      Удалить
    2. Попробуйте на простых постах потренироваться ) Если получается, значит все в порядке )
      И да, кстати, каждый раз отмечаю про себя ваши работы. Они мне интересны тем, что вы не используете вырубку. То есть, все ваши работы нешаблонные, продуманные, интересные.
      И тоже хочу узнать ваше мнение про лайтбокс с алиэкспресса. ) Очень интересно будет прочитать отчет, тоже задумываюсь о таком приобретении.

      Удалить
    3. Юлия, спасибо за такой приятный отзыв. Я очень стараюсь избегать проходных, шаблонных работ. Не всегда удается, но Ваши слова мне как бальзам на душу )))
      Бигшота у меня нет, вырубку мне присылают добрые подруги - но я как-то не очень с ней подружилась. Поняла, что более-менее могу использовать только фоновую или завитушки.
      Лайтбокс жду сама с нетерпением )))) Зима близко, и проблема фотографирования обостряется )

      Удалить
    4. И да, ко мне на ТЫ! Сходила в Ваш блог, очень понравилось - с радостью подписываюсь )

      Удалить
    5. Спасибо )).
      Кстати, в продолжении темы о клеях. У момента есть один недостаток: маникюр ни фига не держится!
      И да, если вам нужна будет вырубка, у меня в контакте выложены ножи - могу отправить) я все остатки бумаги обычно навырубаю и дарю )

      Удалить
    6. Со скрапом маникюр в принципе не держится :) Будь то краски или бумага. То ножом зацеплю. То после грунта-пасты-красок и постоянного мытья рук- кисточек- трафаретов вообще конец рукам. :) спасибо за предложение вырубки. Обязательно загляну

      Удалить
  3. Гульнара, как я хорошо понимаю про сделал, а показать нельзя)) у самой 6 работ лежит...некоторые вообще до октября-ноября будут вылеживаться..ааа)) А меня прям показать распирает как никогда! Шоколадницы замечательные! цветочки самодельные прелесть!! я шоколадницы ещё ни разу не делала)) Вспененным подушечкам и скотчу тоже не доверяю! отваливается все(( Момент-гель мой любимчик. Кстати, я тут попробовала клей фабрики декора, хороший, но тюбик жестковат, пальцы потом побаливают. Но запаха почти нет и расход очень экономичный! Приспособилась клеить им декор.

    ОтветитьУдалить