пятница, 19 июня 2015 г.

Итог СП с Яной Новиковой. Готовый интерактивный альбом.

Доброе утро всем!
Сегодня последний день нашего СП с Яной Новиковой в блоге Мухи творчества.
Под руководством Яны мы вместе делали очень интересные интерактивные альбомы с элементами поп-ап и разными необычными секретами.

Вчера мой сынок первый раз ночевал без меня в саду с моими родителями. Вечер получился непривычно пустой и тихий. Никто не звал каждые пять минут "мамочка, то - мамочка - се", даже соскучилась уже после 8 вечера:). Зато было время спокойно поскрапить.
Показываю готовый альбом.

Бумажная обложка - очень здорово. Приятно держать в руках. )))

Вот мой заголовок, вырезанный клоун и кусочек афиши. Заголовок альбома отражает, в том числе, и мои эмоции в процессе его создания ))). Очень весело и радостно! 


Корешок тоже бумажный, с золотым эмбоссингом. Каптал - все те же черные помпошки.


Кромки картона покрасила красным акрилом.
Корешок изнутри проклеила красным скотчем.


Это вид со спины. Тут вырезанный флажок с надписями.

И по разворотам. 
Разворот первый. Подробнее тут.

Немного украсила раскладушку. Получился цирк с кулисами.
 Бубенчики звенят.

Справа под клапан добавила мини-кармашек. Туда можно положить билеты или маленькие фото.

Второй разворот. Подробности тут.

Третий. Подробности тут.

Яночка, спасибо большое за этот СП! Еще один альбомчик родился на свет, и он тоже пока остался у меня. Отдавать как-то не хочется :)
А это, Яна, тебе. От всего сердца СПАСИБО ))))

Люди, мне всегда интересно, как вы работаете?
У меня в начале все выглядит еще более-менее прилично.
Как-то так. Я достаю почти все, что может понадобиться, чтобы было в пределах досягаемости руки - не вставать, не бегать по шкафам и по комнате. Тут как раз третий разворот.

А в конце неизбежно вот такой хаос. Я уже и найти временами не могу то линейку, то ножницы, начинаю ворошить все :). Тут в процессе шкатулка, но у меня так почти всегда, кроме работ с красками.
Есть какой-то способ борьбы с этим? :)

Спасибо, что досмотрели. Всем хороших выходных!

28 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!!! Насчет рабочего места, в процессе создания какого-нибудь проекта я тоже достаю все, что может пригодится, на стол, чтобы знать что есть и ничего не забыть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я и на пол достаю, и на кровать ))))

      Удалить
  2. Альбом замечательный просто получился!!! Кулисы клево смотрятся в первом развороте! да и вообще всё очень классное! =)))

    Мне всегда так интересно разглядывать другие рабочие места, как у кого что устроено)) Про хаос я думаю, что так у всех))) По крайней мере надеюсь, что не одна я такая творческая неряха))) У меня в добавок к твоему еще обычно на полу разложены листы бумаги, картона, всё что занимает много места на столе))) Так что творила я раньше в основном в отсутствие мужа дома, а то если б увидел всё это, так может и жениться бы передумал =D)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, а я как люблю смотреть чужие рабочие места! И у меня тоже так же занимаются все поверхности. Самый ужас - это когда в половине двенадцатого вспоминаешь, что пора спать и ребенка укладывать, а завтра на работу.... А еще столько надо сделать до сна. И решаешь не убираться. Просто уходишь спать и закрываешь за собой дверь в комнату )))
      А утром звонит дочка - мама я приеду, мне открытку заказали ))) "Ага, доченька, конечно, только не пугайся, там черт ногу сломит, найдешь сама что нужно" :DDD

      Удалить
  3. Прекрасный винтажный альбом получился! И, как положено в цирке, ощущается это предвкушение радости и восторга от предстоящего шоу воздушных гимнастов, акробатов, и (конечно же!) медведя! Кулисы классные! Поздравляю с готовым альбомом! Молодец, что успела и продуктивно скучала по сыну ))) А по поводу хаоса. Он у меня не только на столе, но и под столом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цирк вообще такое немного таинственное воспоминание детства )))
      Спасибо!

      Удалить
  4. прекрасный альбом! так много деталек, что пришлось долго-долго рассматривать!
    а поводу рабочего стола.... у меня рядом гладильная доска стоит и диван, так вот в процессе работы завалено порой бывает все!!! муж ругается: сесть негде, чтоб посмотреть чем ты тут занимаешься?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Ха-ха, у меня стол заканчивается, и дальше швейная машинка, а дальше двуспальная кровать - бывает, что это ВСЕ занято )))))) Но муж не ругается, спасибо ему )))

      Удалить
  5. Альбом прикольный, театрально-цирковой!
    А рабочий стол так же , но только уже к концу первого разворота)) Удачи в проектах))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень кулисы понравились!!! Классный альбом!!! Цирк рулит!!!

    Больше всего мы не любим после того, как сделаем работу, это убирать нашу комнату, т.к. хаос у нас не только на столах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, а я как не люблю убираться. Больше всего потому, что уже хомяк мой обнаглел и запасы не помещаются в свои коробки - поэтому уборка всегда мучение )))
      Поздравляю нас с классным цирковым альбомом! Вся красота этой бумаги раскрылась по полной в этом альбоме!

      Удалить
  7. Сначала про рабочий стол. Очень знакомая картина! Гуля, у тебя еще место рабочего достаточно.... Вот ,только что здесь лежали ( допустим) ножницы- и их нет. Пока их найдешь, другая потеря обнаружится и так по кругу. Я пыталась как то системно работать, откуда взяла, туда и положила. Работает первые 5 минут! А называется картина " Художественный беспорядок!". Иногда, стол завален так, что боюсь нарушать эту кучу малу, продолжаю делать на коленках, на полу. Когда дошла до кровати ( у меня спальня, гостиная, кабинет в одном флаконе) у мужа терпение лопнуло. Кровать - это святое. Ну, в лучшем случае фотать на ней готовые работы...
    Гуля, извини за отступление ( до боли, знакомая ситуация). Поздравляю с завершением волшебного альбома. Даже занавески придумала! Переворачивать страницы надо затаив дыхание, там же все живое! Про аккуратность молчу, это твой конек! Молодец, что дошла до конца СП! Результат превосходный! ( для такого СП нужна специальная тематическая скрап бумага) Неужели ты собираешься отдавать ТАКУЮ красоту? Это же для детей, сыночка твоего! В награду , что спит без тебя, учиться быть самостоятельным! У тебя интерактивный альбом первый? А первенцев не надо обижать. Гулечка, спасибо за впечатляющую работу и наслаждение смотреть прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет!!! О да, стол я люблю большой и просторный - со времен работы секретарем генерального директора)))) Поэтому когда мебель в детскую заказывала, сразу нарисовала большой угловой стол у окна. У меня за спиной на полу еще коробки с бумагой, картоном и т.д. НА кровати тканюшки разложены. А если рядом со столом еще и машинка швейная старинная ножная разложена да плюс Илья тут же тусуется - вообще гасите свет ))) Я за столом, а он на полу - режет бумагу, красит, раскладывает пуговки, разматывает по всему дому катушки с нитками, лазает в швейной машинке и делает там себе домик....Короче, у меня потом глаз начинает дергаться :)))))) Был случай, что я так и не нашла приготовленный декор, доделала работу без него. А нашла его даже не после уборки, а через несколько дней - завалился в щель между столом и подоконником )
      Рита, спасибо за кучу похвальных эпитетов - так приятно! НЕ, отдавать не планирую. Но я морской тоже не планировала, а дочка выпросила ))) Ну бумага эта как будто рождена была для такого альбома. Я ее купила давно - она мне понравилась своим настроением, но не могла придумать как ее использовать. А тут прямо ей самое место!

      Удалить
  8. Замечательный альбомчик!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты не одинока, в хаосе - у меня один в один, в разгар творческого процесса)))) замечательный альбом!))

    ОтветитьУдалить
  10. Гульнара, альбом получился классный!! оочень!!
    Моё рабочее место во время работы описать словами сложно)) вот то, что у вас хаос для меня это прям порядок! моя главная проблема в крошечном рабочем месте(( поэтому все, что достаётся в процессе работы, складывается горочкой на столе, кое-что на полу...потом самое ужасное все это убрать на место. Мечтаю о большом столе!!! И мастерской, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзывы! Теперь я спокойна, что я не одна такая )))) А то думала, может я что не так делаю ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, я просто покорена!!! Какой же шикарный альбом получился!!! Красные страницы??? Ты серьезно??? СУПЕР!!! Я в шоке!!! Я побоялась так сделать, а зря!!! АБАЛДЕТЬ!!! Молодец! Спасибо что была с нами! Поздравляю с окончанием СП!! О боже, эта фраза становится шаблонной ((( Но я действительно рада и счастлива что вы все прошли до конца, что никто не потерялся! А так как время еще есть, пойду других теребить ;) Хочу еще сказать про творческий беспорядок )) У меня так же!!! Я когда то долго искада ножницы, сфоткала стол и когда рассматривала, столько ЛИШНЕГО нашла - кроподайл (брала его для одной единственной дырочки), линейка - 3 штуки, дырокол бордюрный (не понравилось), коробка с нитками (откуда?), и т.д. Так что мы все наверное такие ;)) когда творим то не замечаем что творим на коленках, а стол завален чемто совершенно не нужным )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада, что тебе понравилась моя задумка. Я уже пробовала в одном альбоме сделать синие кромки - мне понравилось. А тут красный ну просто положено :)
      Яна, спасибо за этот классный СП! Я рада, что успела в него )))
      По поводу нашла-не нашла. У меня сын на днях открутил у швейной машинки колесико сбоку, которым можно включать холостой ход. Колесико упало, а колечко куда-то завалилось. Колесико я быстро подобрала и спрятала, чтобы сын не утащил. И естественно сегодня, когда мне понадобилось прошить переплет в альбом, который послезавтра дарить уже надо - колечко-то я нашла под машинкой - а колесико, которое спрятала, найти не могу весь день :(( Не могу вспомнить, хоть убей. Катастрофа - я не могу пользоваться машинкой :))) А мне там вот прямо приспичило красную строчку пустить....

      Удалить
  13. Милый альбомчик!!!
    А у меня и стол, и кровать завалены.. У дочи отобрала ее детский столик - благо ей он уже не нужен - тоже завалено... Так теперь еще временами и на ее комнату покушаюсь))) А так потом не хочется все убирать после себя...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уборку вообще не люблю. Заканчиваешь работу, как правило, поздно ночью, весь такой собой довольный и уставший, а завтра на работу.... Вообще вот уборка не в тему в такой момент )))

      Удалить
  14. Гуля, он супер! Смотрится сначала как настоящая книга, а открываешь еще и сурпризики! супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый очень, ну почему я так и не решилась на СП с Яной?

    ОтветитьУдалить
  16. Гуля, альбом просто Супер!!! красная окантовка - ВАХххх!!!
    а насчет рабочего места - все так же... , но я тебе завидую - ты можешь на ночь все оставить и просто закрыть дверь, а я каждую ночь убираю, т.к. кабинет и спальня в одном лице и кровать в процессе работы выглядит не лучше стола...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, у меня тоже кровать задействована, двуспальная. Благо на ней никто не спит сейчас))), а если муж туда уходит, тогда приходится кровать освобождать. Я все время извиняюсь за бардак, и спасибо ему - он такой педант и любитель порядка на мой творческий бардак говорит "да ладно, ниче страшного" ))))

      Удалить
  17. Гуля, спасибо тебе за шейкер! Он мне покоя не давал))) Я все-таки закончила свой первый в жизни альбом "Цирк"))) Самой не верится;)
    А бардак... Куда ж без бардака-то во время творческого процесса?)))))

    ОтветитьУдалить