понедельник, 1 июня 2015 г.

Освежающий летний торт без выпечки.

Привет всем!

Я сегодня без работ. Все силы выходного дня ушли на обложку альбома, потом полдня отсыпалась :) 
Пришла просто поделиться чудесным рецептом.
Обещала девочкам на работе тортик с первой полноценной получки после декрета.
Но задача усложнилась тем, что мы тут все разом решили слегка подрастрясти жирок, да еще и жара стоит несусветная - духовку дома включать - смерти подобно.
Про жирок - нас много таких, кто в мае вспоминает, что скоро лето и купальники и срочно худеет? :) НЕ РЖАТЬ!!!!
На море мне в ближайшее время не светит по многим причинам, в том числе -  у нас на работе летом отпуск - большая роскошь, и себе дороже. 
Но почему бы не придумать вкусно и полезно, решила я.
Порылась в интернете и доработав пару рецептов, вычеркнула сырые яйца, сливки и сгущенку и сделала свой тортик. 
Помимо вкуса два огромных бонуса: приготовление не занимает много времени, ингредиенты простейшие, никакой выпечки и плюс - мало калорий, никаких сливок и чуть-чуть масла.
Пошагово не снимала, т.к. был эксперимент и было непонятно, что получится. Но все понятно и так, поэтому спешу поделиться. Ибо результат получился очень вкусным.
Хорошо, что утром успела отрезать кусочек - чтобы оставить сыну, и быстренько сфотографировала его. Сейчас от торта диаметром 26см осталась только тарелка ))).




Нам понадобится:
Шоколад темный - 1 плитка
Масло сливочное - 30г
Мюсли любые - 1,5 - 2 стакана (зависит от того, какой толщины вы хотите сделать корж-основу - мюсли можно заменить печеньем или кукурузными хлопьями)
Творог обезжиренный - 2 пачки по 250г (творог я заказала купить мужу, и он принес с жирностью 0% - умничка, а я и не подумала об этом)
Йогурт - 500 мл - любой, какой любите, можно натуральный, можно с добавками.
Желатин - 6 пластинок (примерно 15г).
Персики консервированные - 1 банка 500 мл (фрукты тоже можно любые по вкусу - только учтите, что кислые фрукты наподобие клубники, киви и ананаса потребуют чуть больше желатина, свежий ананас вообще плохо дружит с желатином).

Приготовление.
1. Шоколад наломать на кусочки, добавить масла и поставить в микроволновку на 800в на 1,5 минуты. Растопленный шоколад размешать с маслом, добавить мюсли и тщательно вымесить. 
Приготовить форму - у меня силиконовая диаметром 26см, я дополнительно выстелила дно и бортики пергаментом для выпечки. Массу из мюсли и шоколада ровно разгладить по дну формы, утрамбовать ложкой. Форму убрать в холодильник, можно и в морозильник.
2. В это время готовим творожную начинку. 
5 пластинок желатина замачиваем в холодной воде в металлической кастрюльке.
Творог выкладываем в большую миску. Если творог мягкий, можно сразу добавлять йогурт, если же творог суховат - сначала тщательно разотрите его, и только потом добавляйте йогурт.
Блендер у меня сгорел еще зимой, поэтому я всю массу тщательно размешала ложкой. В итоговом торте творог все равно особо не ощущался, но особо придирчивые могут все разбить блендером в мусс. Добавляем 4-5 ст.л. сиропа из персиков. У меня йогурт был уже с добавками и слегка подслащенный, поэтому я добавила 2 ст.л. сиропа.
Желатин за это время размок, сливаем воду, оставив примерно пару столовых ложек воды в кастрюльке с желатином. Кастрюльку ставим на маленький огонь, и, помешивая, растворяем желатин. Не кипятим! Желатин добавляем в творог, хорошо размешиваем. Пусть стоит и немного схватывается. А мы пока нарежем тонкими ломтиками 3-4 половинки персика.
3. Достаем форму со схватившимся коржом из холодильника. Выкладываем половину творожной массы. На творог раскладываем нарезанные ломтики персика. (Если лень заморачиваться, можно вообще персик нарезать как попало и смешать с творогом сразу. Но мне вот так захотелось выпендриться - чтобы было слоями и вкус слегка различался). Сверху оставшийся творог. На творог нарезаем и фигурно выкладываем оставшиеся персики. Слегка утапливаем их в творог.
Убираем в холодильник на 4-5 часов.
Я в это время ушла укладывать сына и благополучно уснула с ним сама (шутка ли, до этого скрапила почти до  5 утра - уже на улице было светло, и птички пели, когда я легла).
Через 4 часа у меня все застыло.
4. Я замочила оставшуюся пластинку желатина в сиропе от персиков,подождала, пока она размокнет, подогрела до растворения, остудила этот сироп до слегка теплого состояния и вылила аккуратно сверху на торт. 
Все! Торт ставим в холодильник и идем спать.
А утром завтракаем. Приятного аппетита!


Поверьте - написать этот пост и обработать утренние торопливые фото мне показалось дольше и труднее, чем приготовить сам торт))))
С утра на работе на тортик налетели, еле успели остатки припрятать до обеда в морозилку. В обед с чаем если торт-мороженое, мягкий, вкусный, освежающий - самое то в наши +36...
У меня много планов по поводу разных вкусов этого торта.
Если вам интересно - буду делиться.
Я до скрапа вообще была очень больна выпечкой - много лет. Вообще готовкой, но выпечкой особенно.
Если ест желание поэкспериментировать - слева на панельке - ссылка на сайт, где я делилась рецептами.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Обязательно попробую) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, решила оторваться!!!! На сладенькое потянуло! Столько сил и энергии ушло на СП!!! Отметить победу тоже надо! Кто как работает, тот так и ест! Я тоже полакомилась домашним Тирамису! Но жирный!!! Я же одним кусочком не успокоилась... Но поскольку в сладком и вкусном не могу себе отказать, твой низколорийный быстрый рецепт очень даже в тему. Говорить себе про диеты мне надоело. "Лучше умереть сладкой смертью!", чем отказать в удовольствии. Теперь, непосредственно про десерт. Гуля, торт получается очень сладким? Интересно, а горький шоколад подходит для этого рецепта или вообще от него отказаться. У нас в семье вкусы не как у нормальных людей, кто то не любит шоколад ( запах не переносит), кто то приторно сладкое, кто то жирное. Вот, и попробуй побаловать их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не могу отказаться от сладкого, как бы ни хотелось хорошо выглядеть ))))) Тирамису обожаю, но перестала делать пока все по той же причине )))
      Рита, торт получается несладким - чуть-чуть сиропа от персиков, ты же сама можешь регулировать сладость начинки. Если возьмешь натуральный йогурт - придется добавлять побольше сиропа. А я разбавила чуть сладкий йогурт двумя пачками творога и чуть-чуть сиропа - самое то. Шоколадку я взяла самую темную, что была a магазине. Но, конечно, не прямо горький. За таким надо ехать в МЕТРО или еще куда - в нашей деревне не найдешь. Мне кажется, он подойдет - он хорошо контрастирует с фруктами. Если вообще без шоколада - можно попробовать скрепить основу просто маслом - как в чизкейке.

      Удалить
  3. Ох как вкусно выглядет! Ага... значит я не одна которая без сладкого жить не может)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно!!!! ДА уж, каллории,каллории. Вечная борьба )) Поэтому токо по праздникам, на то они и праздники. Но так и хочется устраивать маленькие такие праздники, чтобы чего-нибудь этакого сфорганить и слопать )). Помимо жира ещё ведь и гликемический индекс имеет значение. Ох, тяжело нам, женщинам. Да и тем, кому за... Кому нужен атеросклероз? У меня вот уже есть, и не хилый... Ишемию мозга даже поставили. Но главное - мера. По чуть-чуть ведь можно. Но как от такого кусочка откажешься?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, этот кусочек можно))) Там и жира почти нет

    ОтветитьУдалить