четверг, 26 марта 2015 г.

Я посадила сад. Мои первые АТС.

Здравствуйте!

Ого, у меня постов уже перевалило за сотню - вот это я поболтать.
Но сегодня уважительный повод - я сделала свои первые АТС!
Спасибо, девочки, Рита, и Тоня, за толчок!
Если бы не вы, я бы даже не узнала, какое это удовольствие!
Получилась такая серия "Волшебный сад" :).

Это деревья изобилия. Все мы в жизни что-то сеем, ждем каких-то плодов от наших усилий, вкладываем труд и любовь в свое дело.
Желаю вам, чтобы ваши старания вырастали вот в такие большие сильные деревья, увешанные золотыми и небесно-синими плодами, которые зреют-зреют и падают к вашим ногам - сами :) в большом количестве.
Недавно начала участвовать в СП про визуализацию мечты, и уже после первых трех ячеек почувствовала, как что-то начало меняться в жизни :).
Ух, как меня это порадовало, Надо сегодня сесть и сделать следующий этап.
А пока родились вот такие деревья. Верю, что они принесут своим хозяевам исполнение мечты и творческих задумок.
В основе - плотная акварелька, грунт. Нитки, бечевка, фольга, сизаль. Крашеный фатин. Синий, фиолетовый, черный акрил - тонирован бронзовым и золотым акрилом. Пайетки, бисер. Золотая паста с песком.
1.Это дерево из шерстяных ниток для вязания. Забрали :)

2. Это из грубой джутовой бечевки. Для Риты.

3. Фольга.

4. Тоже фольга. Для Тони. 


5. Листовая сизаль (бешено-розового цвета :)) Для Карины.

6. Сизаль. Для Ольги. Этот получился такой добротненький пузатый баобаб. Ну ничего - значит, он надежный и сильный, и никакие ветры его не свалят. Будет плодоносить всю жизнь.

Мне очень понравилось пробовать "выращивать" разные деревья и "выводить" на них плоды.
Викины уроки не прошли даром - я тут и фактуру пробовала, и краску смывала, и припорашивала. 
Старалась - вырисовывала ветки, а они почти что закрылись фатином :)


На каждом дереве обязательно сердечко - ну что путного можно создать без любви :)

Мое новое приобретение - золотая паста с песком.

Тут у меня все впервые. Первый раз делала АТС, первый раз красила фатин, первый раз делала из него кармашки с сыпучим наполнением, первый раз "лепила" деревья.
Самое сложное было ночью все это строчить в ручном режиме, потихонечку вращая рукой маховик, по одному (!) стежку, чтобы не грохотать машинкой. Думала, не хватит терпения - хватило ))).

Как мне нравится эта оборотная рабочая сторона, с потеками краски, с нитками. Именно в таком неприкрытом виде - мне кажется, она такая живая, теплая. Но я понимаю, что не все такие ненормальные - я все чисто и аккуратно заклеила. :)


И по поводу пайеток. Я тут заказывала их в СП - и пришла целая куча.
Если кому-то надо - поделюсь - отсыплю в конвертик :) Они именно матовые, даже золотые - не металлизированные, а матовые. Видно в АТС-ках. Вот эти 7 цветов у меня по 3 пачки.

Удачи! И буду рада, если кому-то понравятся мои деревца.


18 комментариев:

  1. Гуля, они такие волшебные!!! кажется, что прикоснешься сейчас к ним и всё всё исполниться! прям как в детстве.... и все буду счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я надеюсь, что они именно такой эффект принесут своим хозяевам :)

      Удалить
  2. Гуля, молодчина!!!! Поздравляю с дебютом !!! У меня глаза разбегаются, но всё же остановлюсь ,для обмена, на второй ( с грубой джутовой бечевкой), если не возражаешь. По колориту , по наполненности, по вдохновению АТСки получились драгоценными!!! Впечатляет очень! И всматривалась в основу, она какая то текстурная(?) или так покрашен грунт?. Несомненно, влияние Вики прослеживается! Здорово, что уроки дают свои плоды! Желаю успехов и новых премьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я вспомнила Маяковского... "Я знаю- город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране советской есть!" . Извини за маленький каламбурчик, но вспомнилось....

      Удалить
    2. Рита, спасибо! Да, дебют получился удачным - в том смысле, что душа требует продолжения, и я даже знаю, уже какие будут следующие эксперименты. Каламбур очень в тему - я даже пионеркой успела побыть, в первых почетных рядах :)
      Спасибо за основу. Я старалась. Акварелька с тиснением под лен, грунтовала наискосок, а потом красила вдоль. Вот все эти полоски и выступили во время смывки.
      А золото - я наконец-то доперла, что оно лучше сочетается с темным фоном. Вечером при искусственном освещении выглядит гораздо эффектнее.
      Я рада, что понравилось. Высылаю в ближайшее время!

      Удалить
  3. Гульнара! Отличный первый опыт, столько кропотливой работы, особенно понравилось про "строчить вручную")) Хочу от тебя АТСочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, рада, что понравилось. Выбирай :). И жду адрес на электронку.
      Первые две забрали. :)

      Удалить
    2. Хочу пятую, она на меня смотрит ) Бегу писать на почту

      Удалить
    3. Карина, записала. Готовлю к отправке :)

      Удалить
  4. Гуля какая умница!!!! Поздравляю с первой серией!!!!! Скажи затягивает?)))) Непременно надо еще сделать серию!!!!
    Здорово, столько фактур!!!! Можно мне с фальгой, которая идет по правой стороне карточки?
    И если можно, паеток тоже можно))))))))) только капельку))))))
    Пиши мне свой адрес на Aleksandruk.alex@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, затягивает - не то слово. Мне еще понравилось, что на маленьком формате можно пробовать и экспериментировать то, что давно в голове крутится, а в большой проект еще не созрело :).
      Тоня, записала. Бегу мейл писать :)

      Удалить
  5. Вот это да! Я даже не представляю как это сделано.. Сказочный сад! Вспомнила мультик про Ивана и волка (кажется так называется).
    Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, значит все правильно - должно быть сказочное ощущение :). У меня как раз период такой - золотая, мистическая и сказочная лихорадка :)
      Спасибо, Света!

      Удалить
  6. Гульнара, я в восторге от баобабчика, бум меняться)))
    напиши мне адрес в личку

    ОтветитьУдалить
  7. Красота да и только!! Слов нет передать эмоции от увиденного!)) Гуля, микс-медиа это твоё!!! Прям родное для тебя!! Супер!!
    А что-то я не видела тебя с 3 этапом Доски желаний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо. Да, краски-пасты, все эти преображения меня затягивают. Хотя я иногда себя ругаю - еще простую классику не освоила, не научилась всему, что можно в бумажках, а переметнулась в микс-медиа.
      А 3 этап - да, не успеваю. Даже второй не успела. Надеюс, к концу все доделаю и выложу разом. Задумала миниатюру - так полдня на нее ушло )))))

      Удалить
    2. Вот-вот))) я поэтому пока краски и не трогаю))) думаю, и сама в этом утону))) пока хочется бумажками наиграться)))

      Удалить