пятница, 20 марта 2015 г.

Конфетное.

Ох, сколько же вкусностей и красивостей в скраповом мире!
Ну разве можно унять сердце, которое быстро бьется при виде разных конфеток?
Наталья Степанова разыгрывает свои потрясающие цветы. Я давно смотрю с восхищением на ее цветы - они просто волшебные. В этот раз попытаю удачи.

Анна Коссаковская разыгрывает красивую конфетку. Все такое разное, и все в ее стиле. Бигшота у меня, конечно, нету, но там такие штампики, чернила, дотсы и кардсток.
Попробую все-таки. Будет больше стимула накопить на Бигшот.

Наталья Berry Cloud разыгрывает стильную конфетку от SODAlicious.

Кристина Пешко разыгрывает конфетку с обалденными масками  и украшалками.

Анна Уля разыгрывает конфетку в честь своего дня рождения.
Ну как я могу пройти мимо Рыбы, тем более, у моего мужа тоже день рождения 16 марта. :)

Я, конечно, Анну читаю не так давно, как другие. Но могу назвать две работы, которые запали в душу.
Это бесподобный эко-альбом. Ну люблю я крафт и лен, и всю такую палитру.

И вот эта открытка. Очень красивая гамма.
А еще очень хотелось бы увидеть целиком альбом для сына. Начало очень понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий