воскресенье, 1 марта 2015 г.

Моя первая работа в качестве ПД. Открытка.

Добрый вечер, друзья!

Волнуюсь немного.
Хочу поделиться приятной новостью - после попадания моей шкатулки в ТОП Скрапбеседки меня пригласили дизайнером в задание.
Вот тут я крупным планом :).
А здесь покажу ближе мою открытку.
Немного непривычная для меня гамма.
Стараюсь разнообразить свои "букеты" - не пихать только цветы, а создавать объем и разнообразие за счет сизали, бумажного шнура, сухоцветов.

Цветы из фоамирана, у голубых по краю прошлась глосси и присыпала глиттером.

В конце зря пшикнула на открытку спреем "черная бронза". Вместо нескольки брызг получилось равномерное черное блестящее пятно )))). Пришлось выбеливать акрилом. Остался только блеск бронзы на черном фоне.


Спинка.

Делала по заданному скетчу.

А это я собственной персоной этим летом на выпускном дочери. 

И повторю тут то, что написала о себе для Скрапбеседки.
Живу в Уфе. По образованию филолог, переводчик французского и английского. 
Люблю мужа, детей, и все, что связано с творчеством. Всю свою жизнь рисую, шью, вяжу, вышиваю, леплю. Дочери 18 лет, сыну 2,5. Сейчас работаю на дому техническим переводчиком,  в основном авиационный английский.
Я совсем еще новичок, только летом узнала о скрапбукинге (как и многие скраперы- в декретном отпуске), но сразу поняла, что это мне очень нравится.
Люблю пробовать новые техники, осваивать новые стили,  и вообще я жадная до знаний и умений. :)
По скетчу получилась открыточка

Будем знакомы! Мне всегда интересно поближе посмотреть на тех, чьи блоги читаю. :)

3 комментария:

  1. Гульнара, и это только начало;) ждем новых работ в качестве ПД! Интересная открытка и прекрасно выглядишь))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Гульнара, какая классная открытка по такому важному в скраповой жизни поводу!!! От души поздравляю! Удачи и дальнейших побед! Ура)))

    ОтветитьУдалить