четверг, 5 февраля 2015 г.

СП La femme. Этап 4, заключительный. Etre heureuse.

Добрый вечер всем!

Я последнее время все в бегах. Еле успеваю выложить 4й заключительный разворот к СП La Femme с Таней Дудкиной.

Разворот готов и уже два дня ждет, когда я о нем расскажу ))).
Я даже знаю, чем я вдохновилась, помимо Таниного задания и картинок.
Новыми весенними коллекциями бумаги. Вы видели вот это?

А это?

Эти цвета просто потрясающие. Это прямо мое-мое. Мне сразу захотелось все купить. Еще не знаю зачем, но надо :)

Ну и вот.
Разворот мой собственно, не вполне разворот, он задуман как две самостоятельные страницы - первая и последняя в альбоме. Старалась сделать их поплоще, чтобы хотя бы в 1,5 см уложиться :).
Смотрим.
Первая.

Тут как бы девиз всего альбома - Моя жизнь-мои правила.
Цветочки.

Рамочка с микробисером.

Чипборд с веселой птичкой.

Объем.


Вторая страница, т.е. последняя в альбоме.
Две жизнеутверждающие фразы, и пусть они будут пророчеством. 
Чего хочет женщина - хочет Господь.
И вторая - желательно повторять почаще, чтобы оно так и было: Все мои мечты сбываются.

Цветочки.

Рамочка с бисером и сердечком и ключик от счастья, спрятанный в букетик.

Птичка - ОЭ лично от меня :)

Еще пара ракурсов.


Переплет уже подготовила, хочется скорее взяться за обложку и собрать альбом. Очень интересно - на обложку будет задание и ОЭ?

Вот так я сегодня коротенько.
Убегаю. Завтра впервые после долгого перерыва иду на собеседование. И сразу на очень серьезное, еще и на английском. :)
Побегу готовиться. Пожелайте мне ни пуха! :)

Всем доброй ночи!

8 комментариев:

  1. ни пуха! Красивенные странички! очень понравились!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Девчонки, извините, что не комментирую. Завтра после обеда все немного устаканится. ко всем зайду ))))

      Удалить
  2. Ни пуха, ни пера!!!)
    Разворот классный!!) вернее странички!) такая цветовая гамма, нежная, весенняя!!) прелесть!)) Гуля, а что это за цветочки? Всё смотрю и смотрю на них)) красивые такие и не обычные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо! )))
      Цветочки - ты про которые? Тут почти все самодельные, из фоамирана и из бумаги, кроме пары бутонов и плоских гортензий. А веточка с акриловыми капельками - Скрапберриз.

      Удалить
    2. Крупные розочки)) из фома, видимо)) красивые)) мне с телефона не очень видно материал) кажутся, как из пластики)

      Удалить
  3. Такие оттенки приятные, классные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Гульнара, привет) у меня освободились пудры, если тебе интересно, напиши мне на почту sineoka.scrap@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Гульнара, ты молодец!!! Справилась со всеми разворотами!!! Они получились нежными, в очень красивых палитрах!!!! Дочка будет в восторге!!! А вы обложку делали в СП?

    ОтветитьУдалить