пятница, 27 февраля 2015 г.

Открытка про женственность. 6 этап Женских штучек.

Доброе утро!

Вот и подошел к завершению наш замечательный СП Женские штучки.
Последний 6 этап посвящен женственности.
6 этап - "Женственность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.
И моя открытка.
Меня вдохновила первая картинка с баннер - задумчивая девушка у окна. Она чего-то ждет, в душе и сомнения, и мечты, и надежды. И сама она такая воздушная, нежная, светлая.
Ощущения от картинки очень светлые и позитивные :)
Не то, что жизнь вокруг - бегом-бегом, некогда на небо глянуть и полюбоваться уже почти весенней голубизной.
Сегодня только собиралась на третье собеседование, и поняла, что совсем себя забросила. Волосы вечно собраны в хвостик, одежда максимально удобная и спортивная, даже косметика уже подходит к концу, давно ничего не покупала. 
Когда лезу в ящик за баффиком - нет, не кутикулу подпиливать, старить края бумажки!!! - вижу заброшенные маслица, лаки и прочую кучу для ногтей. Сейчас уже давно ногтями не занимаюсь, все равно маникюр у меня живет до первой открытки :).
И вообще скрап заглотил меня с потрохами: в день зарплаты первые мысли о скрап-магазине, в свободное время сажусь за стол.
И надежда на то, что получу работу, смешивается с печалью, что на скрап будет оставаться очень мало времени.

Ну ладно, не будем о грустном.
Смотрим детальки.

Для открытки использовала в основном бумагу из нового наборчика "Весенняя" от Fleur.
Купила на пробу набор 15х15. Нежные пастельные цвета, приятные ненавязчивые принты - очень подходит для фона и подложек. Очень порадовало то, что бумага двусторонняя - из 3 листов можно легко собрать богатую многослойную открытку - режь, да переворачивай.
Много картинок, рамочек и надписей для вырезания.
Цветы покупные и два самодельных.


Надпись - новый штамп. Наконец-то!

Спинка и внутри.


Открытку делала по универсальному скетчу от блога замечательной Олечки Мендель ScrapCompany.

У меня даже цвета перекликаются как-то ).

Еще хочу поделиться приятностью.
Вчера получила посылочку от Арт-Кладовой.
Сколько там было вкусностей!
Кучка штампов  - заказала для начала самые необходимые. Уже не удержалась и три из них использовала в открытке.

Штампик с милым скворечником - подарок за публикацию моего МК.
Вот такие симпатичные зеленые штампы.

Чипборд и классные фишки. А сахарные тычинки - приятный подарок от магазина.

Фишки поближе.

Правда, шикарные? Так и хочется кулинарный блокнотик или открытку забабахать.
А еще там акция - кто закажет фишки или чипборд до 28 февраля - участвует в розыгрыше сертификата на покупку штампов аж на 1500 рублей! Я так надеюсь на удачу, потому что пока делала заказ, присмотрела там столько всего :).
















4 комментария:

  1. Замечательная открытка!!! Красивое сочетание цветов... а я что то застряла на этом этапе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Бывает, да, меня тоже на некоторые темы переклинивает, и я долго не могу сесть, придумать. Идея не вырисовывается. Поэтому в два этапа опоздала

      Удалить
  2. Хорошая открытка и цветы самодельные прекрутые! А со скрапом я тоже заметила - и про набеги на магазин, и про маникюр... Но для меня это все мелочи по сравнению с удовольствием от процесса.
    Для меня скрап - это своеобразная арт-терапия. Даже если знаю, что не продам, не подарю, а сделаю в очередной раз "в стол", все равно наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, удовольствие от скрапа я ни на что не променяю. Это такой кайф, просто от процесса. А продажа или заказы для меня пока приятный, но все-таки побочный эффект - как бы отмазка для близких, что и польза от этого есть :).
      Хотя и близкие привыкли - когда я, например говорю: "Мне надо сегодня сделать открытку, потому что завтра последний день, а мне же еще ее сфотографировать надо при хорошем свете!!!" - вообще никто уже не удивляется.

      Удалить