воскресенье, 18 января 2015 г.

Скраповедение в Мемуарисе. Американский стиль.

Добрый вечер всем!

Ну что ты будешь делать со мной, я долго облизывалась и сомневалась, и все-таки подписываюсь на еще один СП.
Творческая мастерская МЕМУАРИС запускает очередную порцию бесплатного обучения в рамках рубрики Скраповедение.
И на этот раз это яркий, веселый, жизнеутверждающий американский стиль.
Первый раз я наткнулась на эту рубрику, когда шерстила интернет в поисках МК для первой в своей жизни открытки в стиле шебби-шик.
Так меня пугал этот стиль, и так я боялась даже начать. А прочитала все статьи Кати Погодиной - и страх как рукой сняло. 
Изложено отлично, все разложено по полочкам, уроки с постепенным наращиванием сложности - для меня это идеальный формат обучения.
А уж как я люблю учиться, знает каждый, кто со мной знаком.
И как бы мне не хватало времени на 2 СП, в которые я уже записалась,
мимо скраповедения под руководством Кати Погодиной я пройти не могу )))).
Лежат два набора от ММЕ, кучка чипборда, калька есть, плотная бумага для пастели тонированная есть, что там еще - пуговицы, брадс, пайетки, шнуры, ленты, краски - все есть, пора использовать уже - поехали!
Когда я собираюсь вообще спать - это вопрос десятый )))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий