суббота, 17 января 2015 г.

Приятности. Поделиться.

Доброй ночи!

У нас сегодня на фоне разных радостных событий случилось и очень неприятное - в машину свекров врезалась машина со встречной полосы. довольно сильно повредили машину, но, тьфу-тьфу, слава богу, все живы-здоровы, травм серьезных нет.
Муж со свекром до сих пор в полку ДПС, оформляют ДТП с участием 4 машин (!!!, сколько народу пострадало из-за одного сильно спешившего товарища).
А мне хочется передохнуть, порадоваться, что легко отделались и переключиться на приятную волну.
Поделюсь приятностями.
Записалась на конфетку у Юли и увидела у нее чудесную распродажу.
Заказала два набора бумаги EP - готовлюсь к курсу Альбомоделание, коплю материалы.
Юля все оперативно отправила мне, даже не дожидаясь оплаты с моей стороны. И вот посылочка у меня! Два красивейших набора бумаги, плюс подарок - чипбордная рамочка.


Фото необработанное,прошу прощения. Я так давно хотела эту бумажку про мальчика. Радуюсь и любуюсь.
А еще недавно забрала целый пакет чипборда, заказанного в закупке у девочек с агиарт.
Майя, Айгуль, спасибо!
Вот мои сокровища.

Часть уже распотрошила и использовала в открытке и в альбоме к СП La Femme.
Я вообще почти все покупаю в этом магазине. А теперь еще у них и реальный магазин появился. И когда я забирала чипборд и заказ. оформленный на их сайте, не удержалась и схватила два листа иранского тонкого фоамирана, нежнейшего персикового и кремово-желтого оттенков. Как будто чувствовала, что вечером в блоге увижу объявление об СП с кучей цветов. 
Я уже брала однажды фоамиран на пробу. Но тот был толстый, цветы из него мне не понравились, и я не вдохновилась этим материалом.
А тут.... Три ночи сидела, и теперь хочу еще накупить разного цвета.
Вот мои эксперименты.
Очень пригодились мне в том же альбоме.

А раз пошла такая пьянка пляска, достала все свои шелка, органзу, старые шторы - и попыталась изобразить цветы, внешне похожие на цветы  с курса Белль-Флёр. 
Навязала тоже всякого.


На заднем фоне в баночке - большой "жемчужный" воротник, купила летом с лотка в переходе за 150(!!!:)) рублей ради бусин разного калибра. Потрошу его потихоньку.

Еще наделала самодельных молдов и "лепнины" из глины. Тоже готовилась к шебби.

Эти крылья - слепок с сережек. 
Лист - с прихвата для штор. 
Цветочек - с украшения на ободке, а подальше с простой металлической пуговицы. Такая гербовая гипсушка получилась :).

А еще навырезала макетным ножом трафаретов для микс-медиа из плотной папки-файла.

Между делом связала шарф, отдала дочери. Осваивала вязание жгутов.
Очень простая вязка. а выглядит эффектно, и сейчас в моде такая фактурная вязка. И шарф получился толстый и теплый.

А еще, я за последнюю неделю выиграла аж 3 конфетки!
И одну до нового года.

Теперь жду аж 4 посылки. Причем одна от магазина из нашего города - вот такое совпадение. С совершенно нереальным призом - набор Графики 30х30, маска и два спрея. Драгоценную и легендарную Графику тоже отложу на Альбомоделание. Самой не верится.
Придется творить дальше.))))
А еще блокнот от Кати Extravaganza - фантастика.
И подарок из музея Форд от Kotkotius - молодого человека Милы Валентовой, который ведет очень интересный блог о машинах и дорогах.
И карточки для журналинга о детках.
Сколько приятностей и знакомых в разных концах света подарил мне скрап! Я очень рада.


Короче, наши руки не для скуки...
Чем бы дитя не тешилось.
:)
Доброй ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий