суббота, 1 ноября 2014 г.

Блогу LadyScrap 1 год.

Добрый вечер!

Сегодня исполняется год блогу LadyScrap красавицы и очень талантливой мастерицы Натальи.
По этому поводу Наталья разыгрывает очень щедрую конфетку.

Меня конечно заинтересовал МЕГА-набор MME "INDIE chic" для девочкового альбома.

В комплект входит:
- 22 листа 30х30
- 3 листа стикеров
- клеевой жемчужный цветок
- 2 ярда кружева
- 2 ярда гирлянды
- набор из 36 декоративных брадсов
- 3D-стикеры
-  объемный чипборд
- деревянный лэйбл
- высечки.


Я уже писала о своей мечте попасть на курсы Альбомоделание Тани Дудкиной.
Так вот, если когда моя мечта осуществится, я буду обязательно делать альбом для своей девочки.
Да, она взрослая, но для меня такая маленькая и нежная. 
Этот мега-набор прямо про нее и для нее.

Вторая конфетка не менее вкусная - сертификат на 1000 рублей на покупку в вашем любимом интернет-магазине.

И еще один очень заманчивый сюрприз - открытка от Наташи по предпочтениям ее будущей хозяйки. Хоть подержать в руках настоящую живую открытку, сделанную мастером.

Поучаствую.


Комментариев нет:

Отправить комментарий