пятница, 31 октября 2014 г.

Открытка со скотчами

Добрый вечер!

В блоге моего любимого магазина AgiArt кафе новое задание - "Ох уж эти скотчи!"
Суть задания - сделать любую скрапработу с использованием, как минимум 5 видов декоративных скотчей.




Я набралась наглости и решилась поучаствовать. Если смотреть на работы девочек - вообще никогда не решишься показать свои.
В конце концов, если не делать, то и не научишься. 



 В итоге просидела более двух часов, от первоначального замысла осталась только одна большая вертушка.
Открытка получилась, наверное, больше в стиле clean and simple.
Оказывается, это сложно - не выйти за рамки, и бить себя по рукам в порыве украсить и добавить.
Вот что получилось. (Опять эти ненавистные темные фото - ну хорошая погода у нас будет нескоро).

Вертушки - символ жизнерадостности, детства, веселья и ветра. И призыв радоваться каждому моменту жизни, как в детстве.



Вертушки обклеены 4 видами скотча, два из них текстильные, один в горошек, и один просто зеленый.



И разделительная полоса из "поющего" скотча - в поддержку утверждения о том, что надо в жизни наслаждаться каждым моментом - идти по жизни с песней. 
(Кстати, в нотах я не разбираюсь, а строчка на французском не песня никакая, а просто фраза из истории Франции ;))
Штампов у меня пока маловато, поэтому просто набрала текст в Word красивыми шрифтами и распечатала.

Это внутри.


А вот и использованные скотчи.

Удачи мне! ;)

PS: А я опять полна сомнений. И чем больше смотрю на открытку, тем меньше она мне нравится. Это у всех так? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий