пятница, 31 октября 2014 г.

Хочу на курсыыы!!!!

Добрый день всем!

Зачастила я. За окном так серо и мокро, что даже с ребенком гулять сегодня совсем-совсем не хочется.
Сижу в интернете и опять облизываюсь. 
Таня, которой я все больше восхищаюсь, разыгрывает два места на курсы.
Микс-Медиа и Домашний Уют.



Оба курса так манят.




Микс-медиа давно уже меня интригует, тянет. Но есть какой-то непонятный мне самой страх - как подступиться, с чего начать, когда перед тобой чистый лист. И краски люблю,и мазюкать-возюкать нравится, а начать сама не могу. Купила три вида структурной пасты, грунт, кисти, мастихин, краски акриловые, краски акварельные, карандаши акварельные, несколько трафаретов, два пустых пузырька для спреев , а как подступиться - не знаю. Как что работает. Сама пробовала, решимости не хватает :) Поэтому очень хотелось бы поучиться у специалиста.

А уж уютный дом и шитье - это вообще настолько вкусная конфетка, что только мечтать. Периодически заболеваю этим - то вяжу, то шью, то вышиваю. Дочка маленькая была - шила ей и вязала. Детское постельное белье, свитерки, юбочки, платья на новый год. В школе в фольклорный клуб шила красивый костюм - синий атласный сарафан, расшитый тесьмой, нежную блузочку с платочком, кокошник, расшитый пайетками... Все отдала потом в местный подростковый клуб - пригодится для праздников. Мимо красивых тканей или пряжи пройти спокойно не могу - сразу хочется что-то сваять. А теперь еще у меня и машинка швейная дома появилась - так что же простаивать будет. Даже недавно в Икее руки сами схватили мешок с обрезками, которые всегда лежат в отделе тканей. Зачем, не знаю. Лежат - любуюсь. :)

Очень удобно, что курсы онлайн. Мне пока сложновато выбираться на целый день на очные курсы. Сын маловат.

Так что даже сама пока не могу определиться, куда больше хочется. Хочется все и сразу.

Если честно, больше всего я хотела бы попасть на курсы Альбомоделание. Буду откладывать деньги. Стоимость самого курса плюс еще два-три раза по столько же на материалы :). Это моя сладкая мечта, я ее обязательно осуществлю. Купила красивую бумагу на первый альбом сыну, кружева, вырубки, пуговки, наклейки, карточки, пластиковые фигурки, дотсы и кучу-кучу всего. И поняла, что при всем обилии материалов, при всем обилии МК и примеров красивых работ в интернете, не получается как задумано. Лежишь ночами придумываешь, фантазируешь, складываешь в голове развороты - встаешь делаешь и все выходит совсем не так, как представлялось. Материалы даже жалко становится временами, что я их потенциал не использую на 100%... Так и лежат нарезанные листы, фотографии, разложенные по месяцам ... Ну ладно, это я отвлеклась.

Скрещу пальцы, буду мечтать и надеяться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий