четверг, 30 октября 2014 г.

СП "Деревянные санки" с Таней Дудкиной

Добрый вечер!
У нас выпал было снег, и все было так красиво и бело еще на прошлой неделе.
Но... Вот уже дня три как моросит мелкий дождь, все растаяло, кругом серо, слякотно.
На этом фоне я несколько дней облизывалась на СП Тани Дудкиной Новогодний марафон уютных открыток "Деревянные санки".



Попробовать свои силы под руководством такой мастерицы - это чудесно. Плюс будет возможность посмотреть работы других скрап-мастериц, вдохновиться и поучиться у них.
И бонусом к этому буду готовые открытки (если они получатся :)) для дарения друзьям и родным.
Поэтому сегодня наконец душа моя не выдержала, и я  поехала в "Леонардо" и внепланово закупилась.




 Бумаги там выбор небольшой, но это единственный магазин в нашем городе, в котором можно спокойно походить пощупать и повыбирать и сразу купить и забрать то, что тебе понравилось. Мне понравился большой выбор чип-борда и лент.
Поэтому с радостью присоединяюсь к проекту.
Желающие - еще есть время. Проект стартует 5 ноября.
Всем участникам удачи и вдохновения!

PS. Не люблю сама такие темные вечерние фотографии, но не терпится показать покупки.

Бумага, с глиттером, плотная, двусторонняя.
Брала по листу.




Чипборд, у меня наверное еще не было столько его :)
Дед мороз и елочка.

Пряничные домики и бубенчики. 

Колокольчики, снежинки, ключики варежки, коньки. 

Шишки и белые веточки. 

Деревянная снежинка и штамп - не совсем новогодний, но вполне подходящий.

Набор лент, пайетки и бусинки.


Еще трафарет.
Ну и в закромах еще много чего. Вот достала старое кружево.
Общий вид - я готова к проекту! :)
Радуюсь, как ребенок.
Давно меня так покупки не радовали.

PS: А сколько у меня в последнее время уходит на скрап-покупки - лучше не знать. :) Чтобы муж спокойнее спал.






Комментариев нет:

Отправить комментарий